Если представить себе жизнь, как ММОРПГ, то в ней есть отличная придумка: нубам на старте дается высокая Привлекательность и базовое Здоровье (с учетом рендома, конечно), которые с каждым следующим уровнем падают (прокачкой можно этот процесс замедлить и даже на какое-то время опередить, но к 80 они точно не будут выше, чем на 20).
Другие же статы - Интеллект, Сила, Образование, Красноречие, Торговля, навыки профессий - в самом начале минимальные, но за счет прокачки их можно наращивать (обидно, но автоматически с повышением уровня плюса не идет). Да и склад наполняется, золотишко копится, броня и оружие все лучше...



И это крутая идея для баланса! Иначе лоулевелам жизнь бы совсем малиной не казалась по сравнению с хаями, локации-то общие для всех ) Но в любом случае - до определенного момента прирост раскачиваемых статов с лихвой окупает падение базово высоких, в 40 это еще точно так - как оно будет в 50, апнем - посмотрим.
Какому вменяемому игроку придет в голову сбрасывать любовно прокачиваемого перса на 20 уровней с потерей всего наработанного? Разве что билд совсем кривой, до невыносимости - ну так на то форум и гайды есть.

Конечно, это верно при условии, что ты качала все остальное, а не делала ставку только на Привлекательность ;)
Но пока я с уверенностью могу сказать - для меня на 40 игра заметно комфортнее, чем была на 30, и на порядок - чем на 20.

Date: 2016-06-03 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bass7013.livejournal.com
Приветствую! Взаимно рад познакомиться!:))

April 2017

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 10:38 am
Powered by Dreamwidth Studios